Уважаемые Господа-Товарищи, доброго времени
суток всем Вам!
Сегодняшний урок на сайте «ПКП» «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КЛУБ ПАРТНЁРОВ» (или можете прочесть его ниже):
Сегодняшний урок на сайте «ПКП» «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КЛУБ ПАРТНЁРОВ» (или можете прочесть его ниже):
Предлагаю сразу
перейти к делу. Итак, у нас есть готовый отсортированный список ключевых слов.
Давайте распределим ключевики по страницам сайта и создадим основу для внутренней перелинковки.
Сразу оговоримся, что каждую страницу мы будем оптимизировать под один поисковый запрос - это наиболее правильный подход при продвижении по НЧ запросам. Вы можете поступить по-другому, рекомендации в целом будут те же. Однако я бы не рекомендовал проводить оптимизацию каждой страницы под более чем две ключевых фразы.
Для распределения нам понадобится инструмент (на выбор): Excel, Word, Xmind, MindManager, Visio или другая программа, позволяющая создать наглядную схему. Можно взять просто лист бумаги и карандаш - кому как удобно. Главное - чтобы в итоге сформировалось ясное представление, какая страница, под какой запрос оптимизируется, и какая страница, по какому запросу на какую страницу ссылается.
Давайте распределим ключевики по страницам сайта и создадим основу для внутренней перелинковки.
Сразу оговоримся, что каждую страницу мы будем оптимизировать под один поисковый запрос - это наиболее правильный подход при продвижении по НЧ запросам. Вы можете поступить по-другому, рекомендации в целом будут те же. Однако я бы не рекомендовал проводить оптимизацию каждой страницы под более чем две ключевых фразы.
Для распределения нам понадобится инструмент (на выбор): Excel, Word, Xmind, MindManager, Visio или другая программа, позволяющая создать наглядную схему. Можно взять просто лист бумаги и карандаш - кому как удобно. Главное - чтобы в итоге сформировалось ясное представление, какая страница, под какой запрос оптимизируется, и какая страница, по какому запросу на какую страницу ссылается.
Существует два пути
распределения ключевиков: 1) когда состав и структура сайта уже определены (и,
возможно, на сайте уже есть контент) и 2) когда структура и контент будут
определяться подобранными фразами. Второй подход более логичен и правилен с
точки зрения поисковой оптимизации, однако зачастую бывает так, что страницы
уже жестко заданы и изменять структуру сайта нельзя. Поэтому разберем оба
подхода.
1. Распределение ключей
для готового сайта с заданной структурой
Для начала необходимо
составить список страниц сайта, которые содержат контент или которые
подразумевается наполнять.
Под каждую такую страницу
выделяем отдельный топик (для интеллекта карт - Xmind, MindManager и т. д.),
строку (в Excel и т. д.) или рисуем блок (на листе, в Word и т. д.). Теперь
посмотрите на список страниц и на список ключевых слов. Какая страница, какому
запросу соответствует? Текст, какой страницы можно оптимизировать под первый
запрос, а какой - под второй? Записываем. И так далее, до тех пор, пока у вас
не закончатся страницы или ключевые слова.
2. Распределение ключей
для нового сайта
Внимательно посмотрите на
ваш список ключевых фраз - он содержит в себе идеи для создания структуры
сайта. Какие-то из запросов можно использовать для создания раздела или пункта
меню, какие-то - для подраздела, какие-то - для написания статей. Обычно для
элементов, которые находятся на более высоком уровне структуры (разделы и
пункты главного меню), используют запросы с большим количеством показов, а для
элементов более низкого уровня (статья, заметка) - ключевики с меньшей частотой.
Однако эта рекомендация не является обязательной.</ p>
Уверен, что посидев и подумав, вы сможете спроектировать отличную структуру для сайта, пользуясь подсказками, которые дает список ключевых слов.
Уверен, что посидев и подумав, вы сможете спроектировать отличную структуру для сайта, пользуясь подсказками, которые дает список ключевых слов.
Теперь нужно создать
основу для перелинковки. Здесь существует масса нюансов и тонкостей, различные
схемы и т. д. Мы будем исходить из соображений, чтобы на каждую страницу сайта
ссылалась хотя бы одна другая страница. Если вас интересуют более продвинутые
методики для НЧ продвижения, можете почитать в интернете, например, про так
называемую кольцевую перелинковку.
Берем ключевую фразу, под
которую оптимизирован первый документ, и прикидываем, в тексте какого другого
документа можно один раз употребить данную фразу в любом падеже? Записываем. На
схеме можно провести стрелку от страницы, которая ссылается, к странице, на
которую ссылаются, и подписать стрелку данной ключевой фразой. В Xmind и
MindManager роль стрелки может выполнять связь с соответствующим комментарием.
В таблице можно записать такую фразу, например, курсивом в той ячейке, которая
соответствует ссылающейся странице.
Повторяем эту процедуру
для всего списка, чтобы в результате на каждую страницу ссылалась как минимум
одна другая.
Нате страницы сайта,
которые имеют большее значение в продвижении (например, главная, страницы
заказа и т. п. - это вы определяете сами), нужно создать больше одной ссылки с
различных страниц. И, наоборот, с них нужно постараться не ссылаться на другие
материалы, а если и ставить ссылки, то также на значимые страницы.
Пример карты перелинковки
можно посмотреть здесь. Видно, к примеру,
что страница 1 оптимизируется под ключевую фразу 1 и, кроме того, в ее тексте
один раз встречается фраза 2, фраза 11 и фраза 12, которые являются ссылками
соответственно на страницу 2, значимую страницу 1 и значимую страницу 2.
Все, что я описал в
сегодняшнем письме, является, так сказать, перелинковочным минимумом. Если у
вас есть идеи, как перелинковку расширить - действуйте! Можно, например,
добавить к каждой статье внизу что-нибудь вроде "Еще похожие статьи",
настроить так называемые "хлебные крошки" и т. д.
Господа-Товарищи, если вы
закажете продвижение по низкочастотным запросаму наc, то перелинковку продвигаемых материалов мы сделаем БЕСПЛАТНО!
Как именно оптимизировать
страницу под тот или иной запрос, я подробно расскажу завтра. А пока
распределите ключевики и подготовьте схему перелинковки.
Если у вас есть вопросы или предложения, пишите мне.
Успехов Вам Господа-Товарищи, с уважением и наилучшими пожеланиями,Если у вас есть вопросы или предложения, пишите мне.
«СТОКМАН»

Комментариев нет :
Отправить комментарий